- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Пути повышения эффективности управления сельскохозяйственным производством в рыночных условиях"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Пути повышения эффективности управления сельскохозяйственным производством в рыночных условиях"
Узнать ценуПохожие темы:
- Пути повышения эффективности управления сельскохозяйственным производством в рыночных условиях
- Пути повышения эффективности сельскохозяйственного производства в рыночных условиях
- Теоретические основы и сущность экономических методов управления производством в условиях рыночных отношений
- Теоретические основы и сущность организационно-распорядительных методов управления производством в условиях рыночных отношений
- Теоретические основы и сущность психологических методов управления производством в организации в условиях рыночных отношений
Образцы выполненных работ
W004263
Современные методы и технологии управления производством на предприятии .3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВОМ6 1.1. Сущность и типы производства.6 1.2. Форма организации производства13 1.3. Современные методы и технологии управления производством на предприятии.17 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «9 - МАЯ» 26 2.1. Общая экономическая характеристика ООО «9 – Мая» 26 2.2. Анализ финансового состояния предприятия35 2.3. Система управления производством на «9 – Мая» 52 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВОМ В ООО «9 – МАЯ» И ОЦЕНКИ ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ.57 3.1. Разработка рекомендаций по улучшению управления производственным процессом в ООО «9 – Мая» .57 3.2. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий.62 ЗАКЛЮЧЕНИЕ72 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ74 ПРИЛОЖЕНИЯ.79 Необходимость использования современных методов управления производством связана с тем, что в современном динамично развивающемся мире одной из проблем, стоящих перед ведущими менеджерами организации (предприятия, компании, ф |
K016665
Использование социально-психологических методов в управлении фирмой ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ А.С. ПУШКИНА БОКСИТОГОРСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) КАФЕДРА ИНФОРМАТИКИ, ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ Выпускная квалификационная работа на тему: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ МЕТОДОВ В УПРАВЛЕНИИ ФИРМОЙ (НА ПРИМЕРЕ ООО «Евродом») направление подготовки бакалавриата 38.03.02 «Менеджмент» профиль «Управление малым бизнесом» Выполнила: студентка 5 курса Кашицына Любовь Валерьевна Научный руководитель: к.т.н., доцент Левшина Ольга Николаевна Допущена к защите «» года Зав. кафедрой Санкт-Петербург, 2018г. 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ И ПРИМЕНЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ФИРМОЙ 6 1.1 Понятие и особенности социально-психологических методов управления 6 1.2 Структура, составляющие и факторы формирования социально-психологических методов управления 9 1.3 Методика оценки эффективности социально-психологических методов управле |
R000648
Основы управления персоналом Кафедра управления Курсовая работа по дисциплине «Основы управления персоналом» студентки 3-го курса группыГО-12/1 Каевицер Алены Дмитриевны «Использование социально-психологических методов управления персоналом в ООО «Приор» Дата сдачи работы на проверку Дата защиты работы Оценка Подпись Королев 2015 3 1 Теоретические основы социально-психологических методов в управлении персоналом 5 1.1 Понятие и виды социально-психологических методов управления 5 1.2 Факторы, влияющие на эффективность деятельности трудового коллектива 9 1.3 Формирование и поддержание благоприятного социально-психологического климата 13 2 Анализ производственной деятельности ООО «Приор» 17 2.1 Общая характеристика организации 17 2.2 Анализ основных показателей деятельности 19 2.3 Анализ кадрового состава организации 21 2.4 Анализ социально-психологического климата в коллективе 24 Заключение 28 Список использованных источников 29 С ходом современного научно-технического и социального прогресса, с его противореча |
K007987
Маркетинговый план деятельности организации. 3 1. Теоретические основы разработки маркетингового плана организации 5 1.1. Сущность маркетингового плана организации 5 1.2. Этапы разработки маркетингового плана 9 2. Анализ выполнения маркетингового плана организации ООО «Тольятти Строй-Сервис» 11 2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Тольятти Строй-Сервис» 11 2.2. Оценка выполнения маркетингового плана организации 14 3. Разработка маркетингового плана организации ООО «Тольятти Строй-Сервис» 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33 Актуальность темы. В условиях рыночных отношений, повышения уровня самостоятельности предприятий и организаций, знание теории и практических методов маркетинга - своевременная и важная проблема не только для экономической науки, но и для перестройки системы хозяйствования, повседневной работы. Актуальность темы курсовой работы состоит в том, что в условиях ориентации на развитие рыночных взаимоотношений следует учитывать, что рыночная конкуренция требует огромно |
W001161
Анализ выполнения маркетингового плана организации ООО «Тольятти Строй-Сервис» 3 1. Теоретические основы разработки маркетингового плана организации 5 1.1. Сущность маркетингового плана организации 5 1.2. Этапы разработки маркетингового плана 9 2. Анализ выполнения маркетингового плана организации ООО «Тольятти Строй-Сервис» 11 2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Тольятти Строй-Сервис» 11 2.2. Оценка выполнения маркетингового плана организации 14 3. Разработка маркетингового плана организации ООО «Тольятти Строй-Сервис» 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33 Актуальность темы. В условиях рыночных отношений, повышения уровня самостоятельности предприятий и организаций, знание теории и практических методов маркетинга - своевременная и важная проблема не только для экономической науки, но и для перестройки системы хозяйствования, повседневной работы. Актуальность темы курсовой работы состоит в том, что в условиях ориентации на развитие рыночных взаимоотношений следует учитывать, что рыночная конкуренция требует огромно |